Это то, в чем боятся признаться сами себе раввины. Поэтому иногда как-то естественно звучит вопрос: «Где был бог?». Конечно, где был бог вашего воображения, почему он не помог вам избежать этой трагедии? Помогла ли вера раввинов и новой религии, которую они придумали для того, что бы сохранить свое еврейство от ассимиляции? Гибель миллионов евреев – это страшная трагедия, но это продолжение или следствие самой ужасной трагедии евр. народа – вера в ложного, выдуманного бога талмудистов, которая и убила столько нашего народа! Это действительно Холокост – Жертвоприношение! Какой же выход из всего этого заблуждения, чтоб в очередной раз нас не постигло подобное? Можно было говорить и глубже, но… Во-1-х, надо сделать то, что делали наши праотцы: как советовали древние пророки, они останавливались на своих путях и пытались осмотреться и понять где они. Во-2-х, они хотели найти указатели, которые их могли бы сориентировать, как это сказано у Моисея и пророков. В-3-х, нам все же надо верить тому, что говорит Моисей и Пророки, тогда мы сможем узнать, кто есть Мессия, а они говорили о Нем, Святом Израилеве. Потом мы узнаем, что нет др среди всех поколений евреев, кто бы мог претендовать на мессианство, на котором бы исполнились все пророчества древних, как только Йешуа из Нацерета (Назарета). Мы народ пророков. Так говорит Священное Писание. Нам необходимо услышать голос пророчеств в ТаНаХе. Для этого нам необходимо голос Бога сделать громче, чем звуки войны и Холокоста. Эти звуки не должны заглушать голос пророчеств, голос Божий, что нас не постигло подобное. Но чтобы мы могли услышать то, о чем и Ком они пророчествовали, чтобы нам почтить истинного Бога, истинного Мессию, Который пришел вовремя, без опозданий, ибо Он Бог, а не чел-к. Это Йешуа из Назарета. В Нем мы имеем прощение грехов, в Нем мы имеем спасение и предупреждение от всех трагедий и катастроф. Он наше замещение: вместо очередного Жертвоприношения (Холокост), Он стал Жертвой за наши грехи и на Себя Он взял наши страдания, боль, наши немощи и болезни. И Всевышний послал Его, что бы всякий верующий в Него не погиб, но имел бы жизнь вечную. Это Тот Мессия, Который не является воображаемый нашим «я», но Который является откровением от Самого Бога, о Котором говорит Закон и Пророки: Ис.9:6 "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира." Михей 5:2 "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных."
|