и это происходило постоянно, начиная от нашего Исхода из Египта, и по сей день большинство нашего народа находится в этом обольщении собственного надменного «я». Ну, как же! Свое мнение, мысли и волю, ставшее нашим комментарием, мы поставили выше Слова Самого Бога. Все, что обычно чел-к ставит выше Бога и Его слова – это идол. Но для нас, евреев, это не так страшно: он ведь наш, родной, «еврейский», хоть и идол. Главное, что в нем есть что-то «еврейское», ну а коль так, то его и богом можно назвать… Да, таким богом назвали наши предки тельца, которого сделали, когда Моисей получал Тору на горе Синай. И сегодня этот «телец» нашего «я» постоянно проявляется, как и преж-де… Все комментарии наших «мудрецов» - это нежелание слушать тот же Самый Голос Божий, это отказ исполнить Его волю, через Слово Божие, это просто «убить» Бога в себе! «Так, хватит! Не слушайте его! Он предатель!», - такие сегодня вы можете услышать слова этих обольщенных «убийц» Бога в себе, которые не желают слышать истину. - Да, раввины, очень высокопарно и очень благоговейно и с большим почтением относятся к своим ком-ментариям. Ведь это бог их воображения! О, если бы они так относились действительно к подлинному Богу и Его Слову! Они бы никогда не прибегали бы к желанию комментиро-вать Слово Божие и не нарушали заповеди Моисея: «Не прибавляй к словам моим и не убавляй от них» (Дварим 4:2). Но, отвергнув Его уже на протяжении двух тысячелетий, обольщенные ложью раввины, обольщая ею др евреев, создали целую культуру, которая и убила множество евреев и привела к Холокосту! Ложные боги всегда приводили нас к трагедиям и катастрофам: пленению, изгнаниям, гонениям. … «Убивая» Бога в себе, мы убивали себя. Это было не только в истории нашего народа, но об этом говорит всемирная история народов. Но парадоксально, что после величайших трагедий чел-к, почему-то в большинстве случаев прибегает не к Богу и Его Слову, а к мнению чел-ка, выраженное в светском понимании того, что можно объяснить социологией, политикой, предрассудками, наконец. То же самое происходит и с нашим народом. К чему наш народ только не обра-щался после Холокоста, но только не к Св. Писанию! К комментариям в Талмуде и равви-нов, которые свое слово поставили выше Слова Божиего, это, пожалуйста. Это легче.
|